Как салону или частному мастеру выбрать новый бренд?

17.06.2022
Где искать информацию о брендах профессиональной косметики для волос, на какие критерии опираться в выборе и как оценить комфортность сотрудничества с дистрибьютором? Рассказывает Денис Краминкин, Директор по развитию ALTEREGO ITALY в России.
1. Кризис – лучшее время для знакомства!
Некоторые руководители салонов считают, что в нестабильные времена лучше не менять партнеров и работать на косметике, к которой привыкли клиенты и парикмахеры. Но опыт показывает: в кризисные периоды важно знать возможности индустрии и оценивать представленные в ней бренды. Компании одна за другой покидают наш рынок. Сегодня прощаются с российскими потребителями даже флагманы, которые еще вчера заявляли о стабильной работе. Разрушаются логистические цепочки, продукция, которая нужна салону каждый день, доставляется дольше. В любой момент нужно быть готовым к переменам.
  • Салонам красоты
    Сегодня – идеальное время для знакомства! Даже если вы пока не готовы менять портфель брендов, и благоразумно закупили товары на год вперед, нужно обязательно изучать рынок. Подготовьте свой бизнес к новому продукту. Может так случиться, что завтра вам придется экстренно искать новых поставщиков.
  • Мастерам
    Мастерам, которые работают на себя, важно быть в потоке актуальной информации. Частному мастеру обычно легче сориентироваться в ситуации, чем салону. Проще записаться на семинар, познакомиться с продукцией, приобрести небольшое количество товаров, опробовать новые красители и принять решение кардинально. Для знакомства с брендом мастеру не нужно кардинально перестраивать свой бизнес, а значит, надо пробовать новое!
2. Доверяйте, но проверяйте!
Выбирая новинки, анализируйте информацию в социальных сетях и интернете. Недостаточно прочитать маркетинговые материалы, желательно внимательно изучить сайт – насколько он современен и информативен для потребителя, обновляются ли данные. Если на сайте размещено обновленное расписание семинаров на ближайшие 3 месяца, это значит, компания развивается и не собирается сворачивать бизнес. Оцените ассортимент бренда: насколько он отвечает вашим запросам, закроет ли все ваши потребности. Сделайте тестовую заявку, чтобы проверить, действительно ли есть продукция на складе.

И мастерам, и управляющим рекомендую лично общаться с менеджерами компании. В живой беседе вы быстрее поймете, как в реальности обстоят дела с ассортиментом и логистикой, стабильно ли работает дистрибьютор. Обязательно посетите ознакомительные семинары, где можно "вживую" познакомиться с продукцией, менеджером, ведущими тренерами, руководством. Почувствовав атмосферу бренда и настрой его команды, вы точно поймете, по пути ли вам с ним!

В AlterEgo Italy мы предлагаем различные формы знакомства: приглашаем на семинары, организуем выездное обучение непосредственно в салонах красоты. Наша задача: с первой встречи влюбить парикмахеров в продукт, с головой погрузить в культуру, атмосферу, философию бренда. В большинстве случаев это удается: салоны и мастера, которым близка наша философия, остаются с нами надолго.
3. Выбирайте бренды со схожими ценностями
У каждого уважающего себя бренда есть своя миссия, философия, а не только бизнес-задачи. Важно, чтобы эти ценности совпадали с концепцией салона и со взглядами клиентов.
  • Салонам красоты
    Бренд AlterEgo Italy отлично подходит людям, которые любят ухаживать за собой, экологически ответственно относятся к миру, заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни. Клиенты с такими жизненными ценностями обычно посещают салоны с достойным сервисом и внимательным персоналом. Бренд органично вписывается в салоны крепкого бизнес-класса и премиального уровня.
  • Мастерам
    Продукцией AlterEgo Italy активно интересуются тритментологи – специалисты по реконструкции волос, трихологи. Наши красители особенно ценят и мастера, которые заботятся о своем здоровье и здоровье клиента, не хотят использовать сильно пахнущие и раздражающие кожу продукты. Им нравится, что средства AlterEgo Italy не содержат формальдегид, в них нет аммиака в высокой концентрации, составы преимущественно натуральные.
4. Оцените выгоду от сотрудничества
Большинство дистрибьюторов профессиональной продукции для парикмахеров сейчас повысили цены. Сравнивая стоимость товара, обратите внимание на процентное соотношение повышения цен – у одного поставщика они выросли на 10-20%, у другого – на все 50%. Этот показатель многое может сказать об отношении бренда к своим партнерам. Доверяйте тем, кто в кризис не стал наживаться на партнерах, а поднял цены умеренно.
  • Салонам красоты
    Обязательно поинтересуйтесь у менеджеров наличием программ лояльности и их условиями. Уточните, могут ли они предложить скидку на товары. Например, в AlterEgo Italy скидка составляет до 20%. Оптовые цены у нас действуют от минимальной закупки на сумму 30 тысяч рублей.
    Если салон работал на премиальных продуктах, цены на которые значительно выросли, обратите внимание на бизнес-сегмент. В этой нише есть красители высокого качества, схожего с премиальным, но по стоимости ниже. AlterEgo Italy в их числе: мы предлагаем достойное качество по доступным ценам.
  • Мастерам
    Активно пользуйтесь акционными предложениями брендов. Ищите информацию об акциях, скидках, промокодов – они действительно помогают сэкономить. В интернет-магазине AlterEgo Italy для профессионалов вы можете приобретать продукцию в любом количестве, без лимитированной минимальной суммы закупки, и участвовать в акциях. А при стартовой закупке свыше 30 тысяч рублей для вас будет действовать оптовый прайс.
5. Принимайте решение самостоятельно
Выбирая новую косметику, сравните предложения разных брендов и оцените все плюсы от сотрудничества с каждым из них. Подумайте не только о выгоде, но и о том, комфортно ли складывается общение с менеджерами, насколько они внимательны к вашим запросам и пожеланиям.
  • Салонам красоты
    Решение о начале сотрудничества с новым брендом должен принимать руководитель, владелец салона. Пожелания мастеров, конечно, нужно учитывать. Но если парикмахер настоял на выборе, а завтра уйдет из салона, вы можете остаться с пакетом продукции, на которой больше никто не может работать. Мастера часто принимают "в штыки" нововведения, многим удобнее годами работать одними и те же средствами, а для развития бизнеса нужны новинки. Чтобы вхождение новых продуктов было комфортным для всех, предоставьте парикмахерам возможность поработать на нескольких линиях. Пусть выберут оптимальную. Отправьте их на обучение или пригласите менеджера бренда организовать презентацию-дегустацию у вас в салоне, чтобы заинтересовать их новинками.
  • Мастерам
    При выборе нового бренда ориентируйтесь, в первую очередь, на собственное мнение и ощущения. Да, с пожеланиями клиентов важно считаться, но согласитесь: они в первую очередь идут к мастеру. Люди приходят к вам, потому что доверяют опыту и мастерству. Клиенты хотят получить высокое качество услуги, хороший сервис. С помощью какой марки вы этого достигнете – решать только вам.
6. Выбирайте бренд с хорошей образовательной базой
Клиенты могут думать, что стилисту достаточно изучить инструкцию к новому красителю, чтобы добиться великолепного окрашивания. Но мы то с вами знаем, как много нюансов нужно знать для достижения эффектных результатов!
  • Салонам красоты
    Обратите внимание на бренды, которые постоянно совершенствуют систему образования и не ограничиваются первым знакомством с продуктом. В AlterEgo Italy мы предлагаем разные варианты обучения: приглашаем мастеров салона в академию или проводим выездные семинары в салонах Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Вводными семинарами общение с тренерами не ограничивается: мы приглашаем мастеров продолжить обучение в онлайн-режиме.
  • Мастерам
    Познакомиться с возможностями косметики AlterEgo Italy вы можете лично, записавшись на семинар в нашей академии, и в онлайн-формате. Бесплатные видеоуроки о работе с продуктами вы найдете в онлайн-академии HIIT EXPERT. Здесь собраны материалы по всем основным линиям бренда, и здесь вы найдете много полезной информации от опытных тренеров!
Оценив все преимущества и возможности нового партнерства, начните действовать! Позвоните менеджеру, запишитесь на семинар, оформите тестовую закупку. Удивляйте клиентов новинками и развивайте свое дело в любых экономических условиях!
Познакомьтесь с брендом AlterEgo Italy
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА
ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку отправить, я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Познакомьтесь с брендом AlterEgo Italy
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА
ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку отправить, я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Был ли вам полезен данный материал? Поделись своим мнением здесь